Новости компании

Hyundai представляет на Парижском автосалоне 2018 стратегию обеспечения качества, прогресса и производительности

02 октября 2018
  • • Мировая премьера i30 Fastback N, новейшей спортивной модели Hyundai
  • • Презентация шоу-каров i30 NNOption’ и i30 Line, дополняющих линейку высокопроизводительных моделей Hyundai
  • • Инновационная линейка экологичных автомобилей, включая новый кроссовер Kona Electric и NEXO
  • • Концепт-кар Le Fil Rouge, воплощающий дальнейшее направление развития дизайна Hyundai

 

 

Hyundai Motor представляет новейшие продукты и технологические решения  в сфере обеспечения качества, прогресса и производительности на Парижском автосалоне-2018. В этом году главными событиями на стенде компании стала мировая премьера нового i30 Fastback N, предварительный показ шоу-кара i30 N ‘NOption’ и экологичной линейки в лице новых кроссоверов Kona Electric и NEXO. В соответствии с концепцией парижской Hyundai Motorstudio стенд компании разделен на три зоны, отражающие три главных составляющих стратегии европейского бренда: обеспечение качества, прогресс и производительность.

 

 

Дебют спортивного i30 Fastback N

 

На Парижском автосалоне 2018 состоялась мировая премьера нового i30 Fastback N. Это вторая высокопроизводительная модель Hyundai в Европе, в которой утонченный и элегантный дизайн сочетается с проверенной захватывающей ходовой динамикой линейки N. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента в уникальном кузове i30 Fastback, обладающее также  фирменными характеристиками успешного пятидверного хетчбека i30 N. 

 

Неделей ранее новый i30 Fastback N продемонстрировал свои скоростные способности в заезде на установление мирового рекорда. Профессиональные пилоты Hyundai Motorsport Габриэль Таркини (Gabriele Tarquini) и Тьерри Невилль (Thierry Neuville) совершили на нем самый быстрый пробег «из Рима в Париж» (такие названия носят два населенных пункта в Дании). Таркини выиграл гонку с преимуществом в доли секунды, установив символический «мировой рекорд» в 8:18,49 мин.

 

«Мы начали выстраивать более яркий эмоциональный образ бренда, представив успешный пятидверный хетчбек i30 N. Сегодня мы делаем следующий шаг, расширяя свою линейку высокопроизводительных моделей. i30 Fastback N уникален в своем классе, ведь это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента. — сказал Андреас Кристоф Хоффман (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe. — Благодаря мощному двигателю и тщательно продуманному шасси он станет еще одной востребованной моделью в нашей спортивной линейке и продолжит успех пятидверного i30 N».

 

 

N Option и N Line — новые варианты персонализации

 

 

Еще одной мировой премьерой на стенде компании стал новый шоу-кар i30 ‘N Option’, который дает представление о будущих возможных опциях для персонализации экстерьера и интерьера автомобилей Hyundai. Вместе с новым i30 N Line он дает широкий круг возможности клиентам, которые хотят сделать свой i30 более стильным и мощным. Hyundai также покажет гоночные автомобили, входящие в число мировых лидеров в своих категориях: i20 Coupe WRC и i30 N TCR.

 

 

Мобильность будущего: Hyundai планирует стать лидером отрасли

 

Линейка экологичных автомобилей Hyundai на Парижском автосалоне, включая кроссоверы Kona Electric и NEXO, а также седан IONIQ, демонстрирует дух первопроходца Hyundai в сфере развития мобильности будущего. Эти прогрессивные модели Hyundai представляют самую широкую линейку электрифицированных силовых установок в отрасли.

 

На прошедшей недавно выставке коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles 2018 в Ганновере Hyundai обнародовала планы по коммерциализации первых в мире электрических грузовиков на водородных топливных элементах. С 2019 по 2023 гг. Hyundai в сотрудничестве с H2 Energy представит на рынке коммерческого транспорта Швеции 1000 электрических грузовиков на водородных топливных элементах. Презентуя первый в мире парк электрических грузовиков на топливных элементах, Hyundai укрепляет свое глобальное лидерство в этой сфере.

 

«За три года Hyundai вышла на второе место по продажам экологичных автомобилей в Европе, — заявил Ли Ки Сан (Ki-Sang Lee), старший вице-президент и глава Центра экологических разработок Hyundai Motor Group. — Мы активно инвестируем в новые технологии и в будущем расширим свое предложение в этом сегменте. Кроме того, мы искренне верим в будущее технологии водородных топливных элементов, которая является важным шагом в переходе к транспорту с нулевым выбросом. Поэтому мы включили сегмент коммерческого транспорта в свою программу развития среды, построенной на использовании водорода. Результатом этой работы стали наши электрические грузовики на топливных элементах, расчетный пробег которых составляет примерно 400 км в реальных условиях».

 

 

Le Fil Rouge: будущая дизайнерская стратегия Hyundai

 

 

Концепт-кар Le Fil Rouge, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в этом году, готовится к своему французскому дебюту. В Le Fil Rouge выражается единство прошлого, настоящего и будущего дизайна Hyundai. Этот концепт-кар воплощает новейшую философию дизайна бренда. Стилистика «чувственной спортивности» станет общей чертой всех будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников.

 

«Концепт-кары Hyundai предвосхищают появление следующего поколения наших автомобилей, — говорит Диана Клостер (Diana Kloster), глава команды по разработке цветов кузова и материалов отделки интерьера (Colour&Trim) Hyundai Motor. — Концепт-кары, которые мы показывали на автосалонах в разные годы, включая i-oniq, FE-концепт и Intrado, всегда в итоге являлись шагом к производству серийных моделей, а именно: IONIQ, NEXO и Kona».

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «КАН АВТО 4» (г. Казань, ул.Сибирский тракт, д.52), ООО «КАН АВТО 5» (г. Казань, ул.Оренбургский тракт, д.209), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «КАН АВТО 4» (г. Казань, ул.Сибирский тракт, д.52), ООО «КАН АВТО 5» (г. Казань, ул.Оренбургский тракт, д.209), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту