Новости компании

Hyundai Motor и Tate объявляют об открытии исследовательского центра Hyundai Tate: Transnational

25 января 2019

 

Hyundai Motor и Tate объявили о новой совместной масштабной инициативе — учреждении Исследовательского центра Hyundai Tate: Transnational. Расширение коллекции, выставок и программ Tate за последние два десятилетия привело к развитию открытых, инклюзивных платформ, более ориентированных на аудиторию и исследование связей между мировым искусством и художниками. Новый центр продолжит инновационную деятельность Tate по проведению выставок и программ за пределами Европы и Северной Америки. Исследовательский центр Hyundai Tate: Transnational изменит подход Tate к накоплению и распространению знаний о развитии искусства в разных странах среди частных лиц и организаций.

 

Hyundai будет поддерживать деятельность центра с января 2019 г. по декабрь 2024 г. параллельно с поддержкой ежегодной программы Hyundai Commission в Турбинном зале галереи Tate Modern, которая стартовала в 2015 г. За это время центр организует ряд исследовательских мероприятий, включая ежегодный симпозиум, шесть семинаров и мастер-классов, которые будут проходить на площадке Tate и за ее пределами. Он примет активное участие в проведении коллективных исследований и обмене знаниями, позволит учредить пять дополнительных постов куратора в Tate Modern и станет площадкой для изучения искусств в транснациональной перспективе. Для молодых ученых и кураторов будет предложена программа грантов на оплату транспортных расходов, которая поможет в организации и проведении международных конференций. Новый исследовательский центр позволит существенно расширить деятельность Исследовательского центра Tate: Asia, а также комитета по приобретениям Tate, уделяя особое внимание международным и мультидисциплинарным проектам в сфере искусства. Помимо поддержки международной стратегии приобретений Tate и коллективных проектов планируется создать специализированный и регулярно обновляемый веб-сайт, где будут публиковаться материалы и результаты исследований, а также все шесть отчетов Tate за шесть лет.

 

Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company, отметил: «Исследовательский центр Hyundai Tate: Transnational будет оказывать существенную и продолжительную поддержку не только Tate, но и широкому музейно-исследовательскому сообществу во всем мире с целью изучения транснациональной культуры и искусства. Мы живем в многогранном мире, связанном теснее, чем когда-либо посредством технологий и СМИ. Этот проект предполагает изучение того, как партнерские отношения способны менять подход к исследовательской деятельности и как не попавшие в поле зрения связи могут превращаться в новый инструмент для описания истории».

 

Франсес Моррис (Frances Morris), директор Tate Modern, заявила: «Этот визионерский проект рассматривает движение и обмен, вынужденную и добровольную миграцию и опыт диаспор в качестве центральной темы современного искусства. Он позволит обогатить нашу выставочную программу, приобретения и коллекции, а также поможет нам обмениваться материалами и более тесно сотрудничать со многими организациями во всем мире. Мы хотим продолжить свою работу по изучению культуры и искусства разных регионов за пределами Западной Европы и Северной Америки, показав, что искусство, художественные направления и их история выходят далеко за границы страны происхождения. Благодаря щедрой поддержке Hyundai Motor мы сможем организовать инновационные исследования в этой области вместе с коллегами во всем мире и привлечь новых членов в команду Tate, в результате чего эта работа станет неотъемлемой частью деятельности Tate».

 

Эта работа, которую возглавит д-р Ли Сук-Кюн (Dr. Sook-Kyung Lee), старший куратор по международному искусству исследовательского центра Hyundai Tate: Transnational, расширит международную сеть исследователей из Tate Modern, Tate Britain, Tate Liverpool и Tate St Ives. Кураторы и ученые будут раскрывать конкретные темы, связанные с современным искусством, представляя различные коллекции и выставочные программы, и поделятся своим опытом практической работы для поиска ответов на актуальные вопросы.

 

Первый симпозиум под названием «Ось солидарности: вехи, платформы, будущие направления развития» (Axis of Solidarity: Landmarks, Platforms, Futures) пройдет в Tate Modern 23-25 февраля 2019 г. Он будет организован совместно с Институтом сравнительного модернизма при Корнелльском университете и Африканским институтом в Шардже. На конференции соберутся ученые, исследователи и художники, которые обсудят международные движения солидарности, возникшие в странах третьего мира в 1950-х и развивавшиеся до 1980-х параллельно процессам деколонизации, и их отражение в искусстве.

 

Tate Modern и Музей современного искусства в Сан-Франциско совместно организуют крупную выставку работ южнокорейского художника Нам Джун Пэка (Nam June Paik), которая помимо Лондона и Сан-Франциско состоится в Амстердаме, Чикаго и Сингапуре. Эта экспозиция, в которой используются музыкальные, телевизионные и видеоматериалы, представляет Пэка как художника, работы которого выходят за рамки границ национальных государств и культур. Она станет символом нового подхода к работе Исследовательского центра Hyundai Tate: Transnational.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «КАН АВТО 4» (г. Казань, ул.Сибирский тракт, д.52), ООО «КАН АВТО 5» (г. Казань, ул.Оренбургский тракт, д.209), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «КАН АВТО 4» (г. Казань, ул.Сибирский тракт, д.52), ООО «КАН АВТО 5» (г. Казань, ул.Оренбургский тракт, д.209), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту